ДИССЕРТАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ ФГБОУ ВО «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНЫ» МИНЗДРАВА РОССИИ

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА САЙТЕ ФГБОУ ВО «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНЫ» МИНЗДРАВА РОССИИ И В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ФИС ГНА).

  1. Размещение документов на сайте Университета и подача документов в диссертационный совет

1.1. После предварительного ознакомления с диссертацией в диссертационном совете Соискатель представляет в отдел организации и координации работы диссертационных советов (далее Отдел) следующий комплект материалов:

1.2. Сотрудники Отдела размещают текст диссертации на сайте Университета и распечатывают страницу с сайта Университета с указанием даты размещения текста диссертации.

  1. Размещение документов в системе ФИС ГНА – первый этап (до принятия диссертации к защите)

2.1.  Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов (за 7 дней до Протокола №1):

  • Заявление соискателя о приеме к рассмотрению и защите диссертации (приложение 1 к п.29 «Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук,  ученой степени доктора наук»).
  • Копия диплома о высшем образовании с приложением (при смене фамилии необходимо свидетельство о браке).
  • Копия диплома кандидата наук (для д.м.н.).
  • Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (для к.м.н.).
  • Личный листок по учету кадров.
  • Заключение организации, где выполнялась диссертация.
  • Отзыв научного руководителя и сведения о нем.
  • Распечатка с сайта Университета о размещении текста диссертации.

2.2. В течение 5 дней после заседания № 1 диссертационного совета Ученый секретарь диссертационного совета приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf:

1) Протокол  №1 заседания №1.

2) Явочный лист заседания №1.

  • Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.
  1. Размещение документов в системе ФИС ГНА – второй этап (после принятия  диссертации к защите)

3.1.  После заседания № 2 диссертационного совета Ученый секретарь диссертационного совета приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf:

1) Протокол №2 заседания №2.

2) Явочный лист заседания №2.

  • В течение 5 дней после заседания № 2 диссертационного совета Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов:
  1. Заполненную форму решения диссертационного совета о приеме к защите (Образец №2 Решение о приеме (отказе в приеме) к защите.docx*).
  2. Автореферат (в формате pdf на диске + брошюра, 10 экз.).
  3. Объявление о защите (см. Образец №3 Объявление о защите.docxна странице Отдела Приложение к Положению «О размещении на официальном сайте»).
  4. Отзыв научного руководителя/научного консультанта и сведения о них (Образец №4 Сведения о научном руководителе.docx*); отзыв и сведения сохраняются в одном файле в формате pdf
  • Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.
  1. Размещение документов перед защитой в системе ФИС ГНА и на сайте – третий этап (не позднее, чем за 15 дней до дня защиты)
  • Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов:
  1. Отзывы официальных оппонентов и сведения о них (отзыв и сведения сохраняются в едином файле, Образец №5 Сведения об официальном оппоненте.docx*; Образец №5А Сведения об официальном оппоненте.docx*).
  2. Отзыв  ведущего учреждения и сведения о нем (отзыв и сведения сохраняются в едином файле, Образец №6 Сведения о ведущей организации.docx*; Образец №6А Сведения о ведущей организации.docx*).
  3. Отзывы на автореферат и диссертацию.
  4. Список рассылки автореферата.
  • Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.
  1. Размещение документов после защиты диссертации в системе ФИС ГНА и на сайте – четвертый этап (в течение 10 дней после заседания №3 диссертационного совета) 
  • После заседания № 3 диссертационного совета ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf:
  1. Протокол №3 заседания №3.
  2. Явочный лист  заседания №3.
  3. Протокол счетной комиссии.
  • Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов:
  1. Заполненную форму решения диссертационного совета по защите диссертации (Образец №7 Сведения о результатах защиты.docx*).
  2. Заключение диссертационного совета по диссертации на соискание ученой степени кандидата/доктора наук (Образец №8 Заключение.pdf*).
  3. Стенограмма заседания №3.
  4. Информационную справку (образец №9*).
  • Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.

Документы хранятся в  диссертационном совете в аттестационных делах соискателей.

Сотрудники Отдела не уполномочены принимать для размещения на сайте Университета и в системе ФИС ГНА документы не в полных комплектах и/или представленные с нарушениями указанной последовательности, процедуры, сроков и правил оформления, в соответствии с «Порядком размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, необходимой для обеспечения порядка присуждения ученых степеней», которые утверждены приказом Министерства образования и науки РФ 16 апреля 2014 г. №326 (в действующей редакции).