ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА САЙТЕ ФГБОУ ВО «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНЫ» МИНЗДРАВА РОССИИ И В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ФИС ГНА).
- Размещение документов на сайте Университета и подача документов в диссертационный совет
1.1. После предварительного ознакомления с диссертацией в диссертационном совете Соискатель представляет в отдел организации и координации работы диссертационных советов (далее Отдел) следующий комплект материалов:
- Текст диссертации в формате pdf (диск CD или CDR).
- Рукопись диссертации (в твердом переплете).
- Заявление о размещении текста диссертации на сайте университета (Образец №1 Заявление о размещении диссертации на сайте.docx*).
- Рукопись автореферата.
1.2. Сотрудники Отдела размещают текст диссертации на сайте Университета и распечатывают страницу с сайта Университета с указанием даты размещения текста диссертации.
- Соискатель представляет в диссертационный совет документы к предварительному рассмотрению диссертации в соответствии с «п.29 Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук»
- Диссертационный совет назначает дату заседания №1 с целью назначения комиссии по подготовке заключения с обоснованием возможности или невозможности приема диссертации к защите.
- Размещение документов в системе ФИС ГНА – первый этап (до принятия диссертации к защите)
2.1. Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов (за 7 дней до Протокола №1):
- Заявление соискателя о приеме к рассмотрению и защите диссертации (приложение 1 к п.29 «Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук»).
- Копия диплома о высшем образовании с приложением (при смене фамилии необходимо свидетельство о браке).
- Копия диплома кандидата наук (для д.м.н.).
- Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (для к.м.н.).
- Личный листок по учету кадров.
- Заключение организации, где выполнялась диссертация.
- Отзыв научного руководителя и сведения о нем.
- Распечатка с сайта Университета о размещении текста диссертации.
2.2. В течение 5 дней после заседания № 1 диссертационного совета Ученый секретарь диссертационного совета приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf:
1) Протокол №1 заседания №1.
2) Явочный лист заседания №1.
- Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.
- Размещение документов в системе ФИС ГНА – второй этап (после принятия диссертации к защите)
3.1. После заседания № 2 диссертационного совета Ученый секретарь диссертационного совета приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf:
1) Протокол №2 заседания №2.
2) Явочный лист заседания №2.
- В течение 5 дней после заседания № 2 диссертационного совета Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов:
- Заполненную форму решения диссертационного совета о приеме к защите (Образец №2 Решение о приеме (отказе в приеме) к защите.docx*).
- Автореферат (в формате pdf на диске + брошюра, 10 экз.).
- Объявление о защите (см. Образец №3 Объявление о защите.docxна странице Отдела Приложение к Положению «О размещении на официальном сайте»).
- Отзыв научного руководителя/научного консультанта и сведения о них (Образец №4 Сведения о научном руководителе.docx*); отзыв и сведения сохраняются в одном файле в формате pdf
- Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.
- Размещение документов перед защитой в системе ФИС ГНА и на сайте – третий этап (не позднее, чем за 15 дней до дня защиты)
- Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов:
- Отзывы официальных оппонентов и сведения о них (отзыв и сведения сохраняются в едином файле, Образец №5 Сведения об официальном оппоненте.docx*; Образец №5А Сведения об официальном оппоненте.docx*).
- Отзыв ведущего учреждения и сведения о нем (отзыв и сведения сохраняются в едином файле, Образец №6 Сведения о ведущей организации.docx*; Образец №6А Сведения о ведущей организации.docx*).
- Отзывы на автореферат и диссертацию.
- Список рассылки автореферата.
- Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.
- Размещение документов после защиты диссертации в системе ФИС ГНА и на сайте – четвертый этап (в течение 10 дней после заседания №3 диссертационного совета)
- После заседания № 3 диссертационного совета ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf:
- Протокол №3 заседания №3.
- Явочный лист заседания №3.
- Протокол счетной комиссии.
- Ученый секретарь приносит в Отдел (в распечатанном виде) и направляет по электронной почте в формате pdf следующий комплект материалов:
- Заполненную форму решения диссертационного совета по защите диссертации (Образец №7 Сведения о результатах защиты.docx*).
- Заключение диссертационного совета по диссертации на соискание ученой степени кандидата/доктора наук (Образец №8 Заключение.pdf*).
- Стенограмма заседания №3.
- Информационную справку (образец №9*).
- Сотрудники Отдела размещают указанные документы в системе ФИС ГНА и на сайте Университета.
Документы хранятся в диссертационном совете в аттестационных делах соискателей.
Сотрудники Отдела не уполномочены принимать для размещения на сайте Университета и в системе ФИС ГНА документы не в полных комплектах и/или представленные с нарушениями указанной последовательности, процедуры, сроков и правил оформления, в соответствии с «Порядком размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, необходимой для обеспечения порядка присуждения ученых степеней», которые утверждены приказом Министерства образования и науки РФ 16 апреля 2014 г. №326 (в действующей редакции).